.::world shinobi::.

Объявление





Доброго времени суток! Рады вас приветствовать на ролевой "Naruto story" Мы всегда рады новым участникам, поэтому, дорогие гости, не засиживайтесь на главной странице, а скорее присоединяйтесь к НАМ!!! у нас готовы сюжет и дизайн, так что... играть! играть! и еще раз играть!!!
если у вас возникли проблемы с регистрацией, обратитесь в соответствующую темку, мы обязательно вам поможем!!!

.::идет набор::.



27 ноября 2010

• итак, у нас поменялся дизайн, свои вопросы, пожелания и критику вы можете отписать в специальной темке.
• идет активный набор игроков! помните, по акции мест осталось 9! поспешите!!!

23 ноября 2010

• идет активный набор игроков и администрации форума! у нас действует специальная акция, по которой первые 10 чел будут приниматься по специальной анкете! (подробнее можете прочесть в соответствующей темке). Поспешите попасть в 10-ку лучших! стиль и сюжет форума находятся в разработке, но для каждого игрока мы будем составлять определенный квест, так что скучать вам не придется!

10 ноября 2010

• открылся новый форум по аниме "Наруто", наш форум очень нуждается в игроках, так что, уважаемые гости, не проходим мимо


• №1 "чем больше, тем лучше"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::world shinobi::. » [анкетирование] » Анкета


Анкета

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1)Имя и Фамилия
Учиха Акиро
2)Возраст
19
3)К какой деревни  хотели бы принадлежать?
Akatsuki
4)Характер персонажа
Характер у Акиро довольно необычный. Так как отец видел в своём старшем сыне пример своего потомка. Он всегда его учил что если это требуется то надо быть настоящим шиноби и убивать тех кто начинает нападать пусть это и будет тот кто сильнее, умнее, хитрее, но ты всегда должен выдержать любой бой с положительным исходом для тебя. У Учиха постоянно спокойное настроение он почти никогда не смеется и не любит говорить на личные темы, но когда ему это выгодно то Учиха спокойно расскажет свою историю. В отношении своих врагов он крайне жесток и прямолинеен. Постоянно стоит на своём, он упрям и силён. Спокойно может сказать что-нибудь неприятно для ушей. (простите больше не знаю что написать.)
5) внешность персонажа

http://s54.radikal.ru/i145/1001/27/efd3cf6308e3.jpg
Учиха в основном похож на Мадару до того как он вселился в тело другого человека. Чёрные волосы свисающие до плеч, выразительный и прямолинейный взгляд в котором постоянно горит шаринган. Одет в чёрную кофту с гербом клана на спине на ногах у него стандартные штаны шиноби, на стопах сандали нинзя. По верх всего этого Учиха одевает чёрный плащ с красными облаками. За спиной или же под плащом у Акиро всегда находится меч который он забрал в бою с членом АНБУ скрытого листа, так же с того трупа Учиха взял и проектор листа.

6)Биография
При рождении у Акиро умерла мать и остался лишь отец. Отец Акиро был очень серьёзен. Детство Учихи прошло в пещере, но не очень то и скучно. Он постоянно бегал и играл с детьми. В 6 лет Мадара или же Тоби как отец просил его называть начал обучать его основам техники и хорошей дисциплине. Со временем парень перестал помногу улыбаться и смеяться, но продолжал общение со своими друзьями и сблизился с одним парнем который был на два года старше него. Отец постоянно твердил что "ты должен быть сильным" Мадара рассказывал сыну о той истории между ним и Сенджу и то как он забрал шаринган у родного брата. Эта история заинтересовала Акиро. В 15 лет он уже знал довольно много техник, но как говорил ему отец тебе для полного счастья не хватает мангекю, но Акиро отказался убивать просто так своего лучшего друга, но отец естественно всё устроил он знал что друг Акиро скоро попытается сбежать по каким причинам он не знал. Вот и когда настал тот день Мадара отправил Акиро для того что бы уничтожить своего лучшего друга. Был долгий бой, но всё таки таким образом Учиха заработал себе мангекю, но как он заметил что там кто-то был, кто-то следил за ним и Акиро погнался за тем парнем. Он так же оказался Учихой. Бой с этим Учихой затянулся на больше половины дня, но тот парень оказался чуть слабее и проиграв Акиро он стоял на коленях и молил о пощаде, но он естественно жил по принципам отца, Акиро просто воткнул катану ему вгрудь тем самым убив его. Когда Акиро вернулся домой то он завалился на постель и рядом с ним стоял отец расспрашивая почему так долго. Объяснив всё Мадара только порадовался за сына и усилил его тренировки. И через четыре года Акиро мог свободно использовать довольно тяжёлые техники.
7)Ранг
Нукенин
8)Техники
]Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Нинджутсу, которая использует воду, чтобы создать клона. В отличие от нормального клона, водяной клон имеет способность взаимодействовать
больше с окружающей средой. Однако у водяного клона есть свой недостаток, водяной клон не может сликом далеко отходить от создателя.
Чакра: 100 (1 клон)
Урон: 0

Suiton: Suidzinheki no Jutsu - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки.
Чакра: 400
Урон: 0

Suiton: Suikodan no Jutsu - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.
Чакра: 500
Урон: 400

Suiton: Suiro no Jutsu – противник попадает в водный шар с очень плотными стенками, из которого практически невозможно выбраться. Постепенно, находясь в этом шаре, можно погибнуть от нехватки кислорода. Техника требует постоянного физического контакта с жертвой.
Чакра: 500
Урон: 0

Suiton: Suigadan no Jutsu - атака водными пиками противника со всех сторон.
Чакра: 600
Урон: 500

Suiton Suiryuudan no Jutsu - создает дракона, созданного из большого количества вращающейся воды. Дракона посылают к противнику для мощного нападения. Это дзюцу может быть выполнено, когда рядом очень много воды.
Чакра: 800
Урон:600

Suiton: Daibakufu no Jutsu - посылает большой столб вращающейся воды к противнику. Может быть выполнен только рядом с достаточно большим водным источником, использует большое количество чакры.
Чакра: 1000
Урон:

Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй
Чакра: 20
Урон:0

Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляются из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
Чакра: 100
Урон: 50

Tsuchi Shouaku no jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй.
Чакра: 100
Урон:0

Katon: Goenka no jutsu - Акиро выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника.
Чакра: 400
Урон: 300

Katon: Gokyaku no Jutsu - огромный огненный шар.
Чакра: 500
Урон: 400

Katon: Hosenka no Jutsu - выстрел чередой небольших огненных шаров (для эффективности можно спрятать сюрикены\кунаи).
Чакра: 1000
Урон:900

Katon: Ryuka no Jutsu - после применения Sofushasan no Tachi (используя Шаринган, направляются сюрикены с привязанными
к ним лесками во врага с целью связать его без возможности выбраться), по леске направляется мощный поток огня.
Чакра: 100
Урон: 200

Magen: Kyouten Chiten - отражение вражеского гендзюцу обратно на оппонента.
Чакра: 50
Урон: урон атаки

Пространственное ускорение(Шуншин) - техника мгновенного ускорения с одного места на любое другое.
Чакра: 40
Урон:

Mangekuy Sharingan - Использование Мангекю требует сравнительно небольших запасов чакры, по сравнению с другими техниками. Известны пока три возможности Мангекю – Аматерасу, Цукуёми и безымянная возможность. Аматерасу и Цукуёми – это имена мифологических богов.
Чакра: 100
Урон: 0

Tsukuyomi - гендзюцу перемещающее используемого и оппонента в альтернативный иллюзорный мир. Жертва подвергается многочисленным физическим атакам и мучениям. Ей кажется что эффект длиться несколько дней, хотя в реальном мире прошло пару секунд. В частности изматывается разум жертвы, посему людям со слабым ментальным щитом не продержаться и дня в иллюзии. Тем не менее, за такое гендзюцу Акиро платит сильным напряжением на глаза и запас чакры.
Чакра: 300
Урон: 1000

Amaterasu - "Бог Солнца" - ещё одно секретное дзюцу Клана, доступное МШ носителю. Атака сгустком иссиня-черного пламени, способного прожечь любую преграду. Пламя по легенде может гореть семь дней и ночей, некоторые аспекты этой техники до конца неизвестны, как и предыдущее дзюцу: требует большое количество чакры.
Чакра: 1000
Урон: 2500

Дематериализация тела — способность человека по своей воле мгновенно (или в течение короткого отрезка времени) превращаться из объекта материального мира в «столп света» (либо превращаться частично, оставляя какие-либо остатки тела, например, волосы или ногти) либо исчезать вовсе как объект материального мира без какого-либо внешнего воздействия.
Чакра: 100
Урон: 0

Шаринган - Это додзюцу имеет способность моментально определить разновидность ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу и принять контрмеры. Также носитель Шарингана обладает способностью моментально запомнить и повторить дзюцу врага. Однако, носитель Шарингана не может повторить дзюцу, которые являются уникальными способностями Кеккей Генкай, а также если ниндзя не хватает чакры на выполнение дзюцу.
Чакра: 10
Урон: 0

9) личные данные:
-Виталий 14

10)распределение очков:
чакра: 10000
жизнь: 10000
скорость:10000


11)Читали ли вы правила?
Я  стану Хокаге казекаге XD
12) связь с вами
5166592

Отредактировано Akiro (2010-01-15 14:50:52)

0

2

расставь чакру и урон на тениках

0

3

всё

+1

4

Akiro
хорошо, теперь иди в темку репетиция постов

0


Вы здесь » .::world shinobi::. » [анкетирование] » Анкета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно